20

+38(099) 688 3445

Киев ул. Евгения Сверстюка 11 А

Как стать дизайнером?

Как стать дизайнером - как стать веб дизайнером | itschool

17 08
«Я б в дизайнеры пошел — пусть меня научат», — так говорят школьники, у которых уже появились творческие черты. Эта профессия очень многогранна. В ней существует много специализаций:
  • компьютерная графика;
  • создание 3-мерных объемных изображений;
  • печатная продукция;
  • анимирование;
  • брендирование...
В этот список можно внести еще более 100 пунктов, но самым востребованным направлением сегодня является рекламный IT-дизайн. Именно им стремятся заниматься большинство творческих личностей еще в подростковом возрасте, чтобы зарабатывать деньги наравне со взрослыми.
Для этого не обязательно учиться несколько лет в вузе, тому как стать веб дизайнером учат на курсах Main School. Наши преподаватели владеют фирменным «рецептом приготовления» успешных и самодостаточных специалистов для IT-сферы.

Что нужно знать о том, как стать дизайнером?


Для приготовления профессионального дизайнера потребуются следующие компоненты:
  • подросток 9–15 лет, неважно какого пола;
  • желание освоить эту профессию;
  • внимательность и усидчивость;
  • умение работать на компьютере;
  • графические программы для обработки изображений.
Дополнительные ингредиенты:
  • нестандартное мышление,
  • развитая фантазия,
  • креатив.
Перед началом обучения преподаватель определяет предпочтения, интересы и взгляды подопечного на окружающий мир. Ведь именно от этого зависит подбор методики. Идеальные рекламные дизайнеры получаются из опытных пользователей сайтов и потребителей самой рекламы. Они уже знают, какая концепция сработает, а какую — потребители даже не заметят. 

Как готовят веб-дизайнеров в Main School? 


В первую очередь нужно обучиться базовым навыкам рисования. Для этого делается краткий экскурс по истории искусств и стилей с целью выработки вкуса, что является своеобразным маринадом будущего блюда. Затем — несколько часов теоретических занятий по составлению композиции и подбору цветовой гаммы.
Основной этап приготовления дизайнера заключается в подогревании интереса, который приправляем нешаблонным мышлением. Сюда же в качестве приправ добавляем азы работы с фотошопом и иллюстратором. Далее происходит обжаривание со сторон айдентики и брендинга. После появления румяной корочки разогреваем до полного приготовления знаниями о рекламном дизайне, приправляя соусом фантазии и щепоткой креатива.
В результате после прохождения нашего курса учащийся становится полноценным специалистом, знания и навыки которого востребованы как в рекламных агентствах, так и в малом и среднем бизнесе.   

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Обратная связь